пятница, 5 июля 2013 г.

Вот и дождались этого дня! Торговля стопами на новостях приносит мне очередную прибыль. Приятно!

Вчера я писал, что торговать стопами по канадцу очень удобно, так как движется на новостях он в одну сторону. И чем сильнее это движение, тем лучше для меня.

Сегодня на Unemployment Rate (Канада) так и было. Рынок улетел на 80 пунктов. И на этом движении я заработал 68 долларов.

Схема работы проста, как и в предыдущие разы: размещаем два противоположные ордеры перед новостями, удаляем несработавший ордер, закрываем открытую позицию. Все происходит в течение одной минуты.

В это раз:


Я разместил два ордеры:

BuyStop 1,0540
SellStop 1,0490

Это приблизительно было 25 пунктов от текущего рынка. На момент размещения ордеров рынок был на уровне 1,0512/1,0516.

Почему именно 25 пунктов? Для кого-то это покажется много. Но для таких новостей, как Unemployment Rate такое расстояние от текущего рынка абсолютно оправдано.

Смотрите на графике уровни размещения, открытия/закрытия ордеров при торговле на сегодняшних новостях.





На других новостях можно выставлять ордеры 10 и 15 пунктов от рынка.

Один из ордеров сработал. Открылась моя покупка по цене 1,0540. Я закрыл этот ордер по цене 1,0576 через несколько секунд после открытия. Прибыль моя по позиции составила 68.40$.

Второй, противоположный ордер я удалил.

Вчера моя прибыль по торговле на новостях составила 62$. Сегодня я заработал 68.40$.
Подать заявку на вывод средств вчера не получилось, просто забыл ее отправить. Поэтому сегодня отправлю заявку на вывод 105 долларов – на погашения займа в ПриватБанке.

Все что осталось у меня на счете в ФорексПриват – это есть моя прибыль, которую я получил торгуя на деньги Приватбанка. Эти средства я оставляю для дальнейшей торговли.

Таким образом, после выполнения заявки на вывод средств в ФорексПриват мой займ (кредит) в Приватбанке будет погашен. Моя прибыль в результате торговли на заемные деньги составила 149$ и эти средства я буду использовать для раскрутки торгового счета. Вот так все просто!

ВОТ ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ



Что тут можно еще добавить?! Спасибо и ФорексПриват и ПриватБанку!



Ждем следующих экономических новостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий