среда, 14 февраля 2018 г.

Как и писал ранее, главное не пересиживать в рынке )))

По ВВП Еврозоны не торговал, были дела и не смог уделить 10 минут. Да и по факту движения на рынке не было. Так что ничего я на этой новости не потерял:)


Подождал данных по США. В 15:30 по Киеву вышли Розничные продажи, которые немного взбудоражили рынок.
Ну как, немного? Вот так: )))


Как и всегда разместил два стоповых ордера Sell stop и Buy stop по EURUSD. По 0,4 лота.

Buy stop 1,2355
Sell stop 1,2335
Ровно 10 пунктов от рынка. Тейкпрофиты 05 и 95 выставил.

Важно - размещения на такое расстояние от рынка возможно где-то за 2-3 минуты до выхода новости. Если позже - то может не получится. Однажды я так не успел выставить один стоповик, пока ковырался в настройках ордера, а второй не сработал - в итоге недополучил прибыль.

Вышла новость. Рынок обвалился на 50 пунктов.

Сработала моя продажа.

Закрыли мой ордер по профиту. по 1,2305. Мой фикс: +120 долларов. 


 Мои выводы: 
1) очень долго закрывали мой профит, цена 1,2305 была где-то в 15:30:40. Закрыли меня сами видите когда... Немного пришлось понервничать. Напишу письмо, спрошу почему так долго обрабатывали профит.
2) проскальзывания нет и у меня в ФорексПриват никогда не было.
3) раньше я закрывал руками позы, сегодня решил профитами поработать.
4) повезло, что не слизало мой Buy stop.

Сегодня ночью выходят данные по австралицу. Австралийця я люблю, потому что у него реко когда бывают карусели вверх-вниз, или вниз-вверх. Он как идет, так идет в одну сторону. Как и канадец.

То, что я сегодня торговал по евро - исключение из правил.

Открывайте счет в ФорексПриват и зарабатывайте на новостях. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий