пятница, 21 июня 2013 г.

Индекс потребительских цен (Канада) - как я зарабатываю на новостях

USDCAD - валютная пара которая имеет особенность двигаться в одну сторону на публикации важных новостей. Именно поэтому я люблю торговать инструментом USDCAD!

Ниже выкладываю стейт моего торгового счета.

Кратко:
  • у меня есть карта "Универсальная" от ПриватБанка
  • я взял займ (кредит) в ПриватБанке на сумму 1000 грн
  • пополнил этой суммой торговый счет в ФорексПриват
  • дождался новостей по Канаде 
  • и разместил перед новостями  два ордера sell stop и buy stop по USDCAD
  • новости вышли и вот результат торговли:  











Кому интересно прилагаю стейт: 

Моя прибыль составила 19.18 долларов.


Следующим шагом - я заказал вывод 19 долларов на Приват24 - в погашение займа, который я взял около часа тому назад ))))
Спасибо ПриватБанку за предоставленную возможность заработать на его деньгах.

Ждем следующих важных новостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий