четверг, 4 июля 2013 г.

Решение Банка Англии по процентной ставке - как я зарабатываю на новостях (Форекс)

Сегодня я выставил ордеры по инструменту GBPUSD. Расстояние каждого ордера от рынка – 15 пунктов.

Во время выхода данных были "карусели" на рынке. Такой рынок не очень подходит для торговли моим методом, потому как может открыться два ордеры сразу. Именно поэтому по таким инструментам как GBPUSD, EURUSD, USDJPY торговать на новостях всегда надо с выставленным стоп-лоссом.

Обратите внимание, по USDCAD я работаю без стоп-лосса, потому как характерной чертой этой пары есть движение всегда в одну сторону в момент выхода новостей.

P.S. И все равно, выставление стоп-лоссом независимо от инструмента никогда не будет лишним.

Итак: 

  1. Я выставил два отложенных ордеры по GBPUSD, объем 0.20.
        Sell Stop 1.5230 также выставил стоп лосс: Stop Loss 1.5240
        Buy Stop 1,5255, также выставил стоп лосс: Stop Loss 1.5265

     2.  Первым сработал Buy Stop 1,5255 и закрылся по цене 1,5265. Зафиксировал по позиции убыток -20.00$
     3.   Далее открылся Sell Stop по цене  1.5230, и я закрыл его по цене 1,5189. Зафиксировал прибыль 82.00$
 

Итого сегодня моя прибыль на торговле на новостях составила 62.00$.


Эти средства я вывожу для погашения кредита по карте «Универсальная» от ПриватБанка.
Предыдущую заявку на вывод средств обработали на следующий день. Т.е., эту заявку на вывод 62 долларов, скорее всего, обработают также завтра.

Всего я взял 1000 грн. кредита.
  • Погасил уже 19.00$, это получилось 154.00 грн.
  • Завтра погашу 62.00$, это будет приблизительно 502 грн.
  • Всего банку выплатил 656 грн = 154+502. Осталось выплатить банку 344 грн.
  • При этом на счете в ФорексПриват у меня 1000 грн лежит, которые я использую для получения прибыли используя свою прибыльную стратегию торговли на новостях.

 

Ждем следующих новостей! Завтра выходит уровень безработицы по США - самые главные новости месяца. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий