четверг, 13 февраля 2020 г.

Сегодня ФорексПриват прислал сообщение, что изменился курс конвертации гривны Личном кабинете.




Я еще помню времена, когда они давали курс конвертации 12,80 грн. за долар. Было это в разгар кризиса в стране в 2014 году.

И что самое интересное, курс этот держался у них  очень долго. На рынке крус был 22 грн за долл. В ФорексПриват - 12,80 грн./дол.

Я еще подумал, это же можно сейчас пополниться по 12,80. Не торговать и не рисковать и ждать, пока курс выровняется.

Но я не стал этим заниматься. Просто руки не доходили. Но где-то на форумах читал, что некоторые клиенты так и сделали.

Со временем, когда курс выровнялся и стал выше 20 в Привате - они просто по этому крусу подали заявки на вывод. И получили дохода более 50%. И всех это устраивало.

Мы помним времена, когда в 2014м невозможно было купить валюту. Ее просто не продавали по курсу, который тогда в ручном режиме удерживал Нацбанк.

Короче, что я хочу сказать, курс сейчас стал не таким выгодным в ФорексПриват. Они сегодня сообщили, что он составляет 23,50. А на рынке где-то он сейчас 24,50.

Смотрю тот же приват24, а там курс 24,34/24,63




Не знаю, но я бы на месте ФорексПривата не игрался этим курсом. Да, это выгодно юзеру, но думаю, что прощу было бы, если бы этот курс у них был рыночным. И все. 😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий