среда, 19 февраля 2020 г.

Зачем ФорексПриват изменил сайт?

Вот уже длительное время меня просто выбешивает то, что они изменили сайт.

Я уже привык к темному ихнему сайту.




Много лет он был неизменным - теперь изменили и не поймешь где что находиться. Все очень запутано.

Это лично мое мнение. Оно может не совпадать с Вашим

Вопервых, пропал русский язык сайта. Доступен только украинский. На старом было у них кажись 6 языков.


  • Русский
  • Укринский
  • Английский
  • Индонезийский
  • Малайзиский 
  • Китайский


Где эти языки все делись?

Ну  ладно, все остальные - а русский в ФорексПриват где? 


Когда я захожу к ним на сайт теперь у меня начинается ломка - где что искать?

Еще бросается в глаза то, что нет слайдеров баннеров.



В общем ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ САЙТ!

и НЕМЕДЛЕННО!

Я не знаю, зачем они это сделали, но сайт старый мне больше нравился.

Личный кабинет ФорексПриват 


Только не трогайте кабинет! Он хороший и его трогать не надо. Все понятно там сейчас и просто. Боюсь после того, как они что-то надумают там менять/улучшать - станет еще хуже.

Вся проблема в привычке.

Раздел с бонусами от ФорексПриват сейчас выглядит убого. 


Несмотря на то, что у них акции реально уникальные, очень мало информации о деталях акций

Взять хотя бы акцию только для своих - где ФорексПриват дает 10 баксов каждому новому клиенту. Если у меня возникает вопрос - где мне получить на него ответ по этой акции?

Акция реально крутая -

зарегился - получил бонус 10 баксов просто так, без депозита - торгуешь на Форексе -  снимаещь прибыль



Если прибыли нет - идешь занимаешься своими делами :))))

Есть по этой акции у них раздел ФАК - но там маловато информации.


Кешбек 25% От ФорексПРиват - тоже уникальная акция. Вы когда-то видели, чтобы вам возвращали 25% вашего убытка на форексе?



А ФорексПриват возвращает - да, 25%. И это реально круто и у трейдера есть уверенность в том, что возврат он получит, вдруг будут убыточне сделки.

Так вот я уже не о том. Я начилан о сайте. Что новый сайт мне не нравится.











Комментариев нет:

Отправить комментарий